Queen - Queen II (1974)

Материал из WiseKaa's Music - сайт рецензий и подборов от Мудрого Каа

Перейти к: навигация, поиск

Вернуться к описанию Queen
Вернуться к списку музыки

Название: Queen II Год: 1974 Оценка альбома: Image:Rating4.png
Оценка треков Превью Треки Время Стиль,
характер
1 Image:TrackRating2.png Procession 1:12
2 Image:TrackRating1.png Father To Son 6:12
3 Image:TrackRating1.png White Queen (As It Began) 4:33
4 Image:TrackRating2.png Some Day One Day 4:21
5 Image:TrackRating0.png The Loser In The End 4:01
6 Image:TrackRating1.png Ogre Battle 4:08
7 Image:TrackRating4.png The media player is loading...

The Fairy Feller's Master Stroke 2:39
8 Image:TrackRating4.png The media player is loading...

Nevermore 1:17
9 Image:TrackRating3.png The March Of The Black Queen 6:03
10 Image:TrackRating3.png Funny How Love Is 3:14
11 Image:TrackRating3.png Seven Seas Of Rhye 2:48
Хард-рок, Прогрессив-рок: перегруженный, напыщенный
Дискография Queen
Queen (1973)
Queen II (1974)
Sheer Heart Attack (1974)
A Night at the Opera (1975)
A Day at the Races (1976)
News of the World (1977)
Jazz (1978)
Live Killers (Live) (1979)
The Game (1980)
Flash Gordon (Soundtrack) (1980)
Greatest Hits (Compilation) (1981)
Hot Space (1982)
The Works (1984)
Live Magic (Live) (1986)
A Kind of Magic (1986)
The Miracle (1989)
Innuendo (1991)
Greatest Hits II (Compilation) (1991)
Live at Wembley '86 (Live) (1992)
Made in Heaven (1995)
Greatest Hits III (Compilation) (1999)
The Cosmos Rocks (+ Paul Rogers) (2008)

      Второй альбом Queen сложнее, навороченней, пафоснее первого, что немедленно служит ему дурную службу – если “насмешливо-боевой религиозный хард-рок” еще можно было понять, то “напыщенный фэнтезийно-религиозный хард-роковый концепт” – это уже перебор. Разбираться в текстах предоставляю религиоведам-историкам, эзотерикам, мифологам и Ахундовой в частности, потому как на фоне общего хромающего от излишней многоэтажности повествования альбома мне лично это уже не так интересно. Дурацкие Огры, аж две Королевы (черная и белая), некий Дровосек, разбивающий Орех – эти нелепые товарищи подкосили альбом со стороны лирики, а перебор в количестве смен непроработанных тем на квадратную минуту, отсутствие мелодий и звуковой целостности - со стороны музыки. Мэй впервые поет на «Some Day, One Day» (впрочем, невыразительно), выдает странное акустическое соло в «White Queen». Тейлор в “The Loser In The End” оторал очередной кусок шлака, зря группа уже во второй раз наступает на одни и те же грабли и дает ему открывать рот. И вроде бы песня благая, об уважении и сострадании к родителям, но она настолько жуткая, что имеет обратный эффект – гадливости и омерзения... Глуповатый, корявый боевик “Ogre Battle”…
      Единственное адекватно-светлое пятно альбома – чисто фэнтезийная, а потому изначально амнистированная “The Fairy Feller's Master-Stroke”, переходящая в первую демонстрацию возможностей вокала Фредди в лирически-очаровательной “Nevermore”. Эти две вещи - оазис альбома. Затем вторая, злая, черная Королева – это аж целый оперный акт, сильно уступающий по компоновке и связности “Bohemian Rhapsody”, но на фоне первой стороны альбома – прямо-таки шедевр, на который, очевидно, был положен основной массив идей, накопленных для альбома. Затем торжествующая, аллилуйя-подобная “Funny How Love Is” и обретшая текст разудалая «Seven Seas Of Rhye» - первый явный хит Queen – они ставят этого старого, неуклюжего Колосса хоть на глиняные, но все же ноги.
      Эксперименты альбома, безусловно, пойдут на пользу группе в дальнейшем, но сам он, на мой взгляд, является провальным. (Wisekaa)

Вернуться к описанию Queen
Вернуться к списку музыки