Queen - News of the World (1977)

Материал из WiseKaa's Music - сайт рецензий и подборов от Мудрого Каа

Перейти к: навигация, поиск

Вернуться к описанию Queen
Вернуться к списку музыки

Название: News of the World Год: 1977 Оценка альбома: Image:Rating4.png
Оценка треков Превью Треки Время Стиль,
характер
1 Image:TrackRating2.png We Will Rock You 2:01
2 Image:TrackRating3.png We Are The Champions 2:59
3 Image:TrackRating1.png Sheer Heart Attack 3:25
4 Image:TrackRating3.png All Dead, All Dead 3:09
5 Image:TrackRating3.png Spread Your Wings 4:32
6 Image:TrackRating0.png Fight From The Inside 3:03
7 Image:TrackRating0.png Get Down, Make Love 3:51
8 Image:TrackRating1.png Sleeping On The Sidewalk 3:07
9 Image:TrackRating3.png The media player is loading...

Who Needs You 3:07
10 Image:TrackRating3.png It's Late 6:27
11 Image:TrackRating1.png My Melancholy Blues 3:29
Поп-рок: холодный, проходной
Дискография Queen
Queen (1973)
Queen II (1974)
Sheer Heart Attack (1974)
A Night at the Opera (1975)
A Day at the Races (1976)
News of the World (1977)
Jazz (1978)
Live Killers (Live) (1979)
The Game (1980)
Flash Gordon (Soundtrack) (1980)
Greatest Hits (Compilation) (1981)
Hot Space (1982)
The Works (1984)
Live Magic (Live) (1986)
A Kind of Magic (1986)
The Miracle (1989)
Innuendo (1991)
Greatest Hits II (Compilation) (1991)
Live at Wembley '86 (Live) (1992)
Made in Heaven (1995)
Greatest Hits III (Compilation) (1999)
The Cosmos Rocks (+ Paul Rogers) (2008)
Два постера альбома. Правый - полный вариант обложки, и на нем видно, что люди, которых сбрасывает равнодушный монстр - это члены группы.

     В этом альбоме наметилась резкая смена курса группы. Уменьшилось количество хоров, звук стал проще и жестче, при этом альбом очень разнообразен стилистически (не так, как “Jazz”, конечно, но все же) – от классического поп-рока до панка и фанка. А что вы хотели – в эпоху панк-рока все “традиционные” группы выкручивались как могли, музыкальная атмосфера вынуждала их вылезать из уютного панциря насиженного стиля и искать другие способы удивить публику, зачастую конъюнктурные и дешевые..
     Так что, с вашего позволения, я не буду осыпать лаврами две и без того обласканные песни с этого альбома – “We Will Rock You” и “We Are The Champions”, поскольку они, очевидно, были выброшены на рынок в качестве быстрой таблетки, в угоду быдлу, если хотите. Чем спасли группу “старой школы” от краха… удержание на плаву в обмен на уважение – вот правила конца 70-х. Обе песни спасает лишь Мэй: в первой – смачным проигрышем в конце, во второй – вкрадчивыми нотками в куплетах и полноценным строгим соло в припевах.
     Дальше, как это всегда у Queen – серединка на половинку, ведь предполагалось, что первые две песни взорвут мозг, компенсируя остаток альбома (да, здесь “остаток” – это 9 песен). “Sheer Heart Attack” вроде как был ответом панку, но он не получился таким убедительным и напористым, каким должен быть панк.. Вот “All Dead, All Dead” – хорошая, очень Битловская баллада. Она посвящена умершей кошке Мэя, но он так убивается по этому поводу, что его непосредственность сильно играет на руку песне. Диконовская “Spread Your Wings” - чуть менее напыщенная, менее вычурная, чем “We Are The Champions”, но такая же мотивирующая, я бы назвал ее лучшей на диске. “Fight From The Inside” – черновик к “Another One Bites the Dust”, основанный на неплохом фанковом риффе, но, как и все остальные Тэйлоровские поделки, совершенно неслушабельная. "Get Down, Make Love" – еще один эксперимент, не сказать что удачный. Если частотная обработка Мэевской гитары ближе к концу трека еще тянет на некую психоделик-авангард-зарисовку, то кобелирование Меркьюри здесь просто отторгает, раздражая похлеще “Body Language”. Был бы я девушкой, я бы от такого приглашения в постель бежал бы десятой дорогой. Вот что осталось от Queen – так это ирония - "Sleeping on the Sidewalk" в стиле некоего кантри-буги-блюза повествует о том, какими методами работает шоу-бизнес. Проблема в том, что этот провокационный текст, как и многие другие, подается совершенно беззубо…
     “Who Needs You” – вещь из другого мира. Простой, прямой текст о женском эгоизме (удивительно, что его написал женатый Дикон, видать ему и по ту сторону загса доставалось) подкреплен редчайшими образцами игры Мэя на классической гитаре, да еще такой изящной и тонкой, что аж Фредди восторгается “I like it, I like it!”. В итоге – на диво издевательская, провокационная, теплая вещица, от которой бабы прямо-таки должны сразу раскаяться в своей тупости и недалекости и бежать к своим половинкам в объятия! С точки зрения вклада в мировое музыкальное наследие эта вещь, конечно, не выдается, но она моя любимая с этого альбома.
      “It's Late” – конечно, хороший, массивный и мощный боевик, но текст банальный, шаблонный донельзя, хоть и правильный. Вещь примечательна, в общем, только использованием Мэем непопулярной тогда еще техники тэппинга (в начале пятой минуты трека). "My Melancholy Blues"- мужской вариант классических песен Мерилин Монро, почти вокализ под один рояль, бас и тарелочки - кому понравится, кому нет. Мне не нравится – у Меркьюри были на порядок лучшие примеры самовыражения, как по эмоциональности, так и по исполнению.
      Резюме – по большей части холодный, разваливающийся альбом, уже второй со времен “Оперы”. Надо спасать положение!... (Wisekaa)

Вернуться к описанию Queen
Вернуться к списку музыки