Queen - Live Killers (Live) (1979)

Материал из WiseKaa's Music - сайт рецензий и подборов от Мудрого Каа

Перейти к: навигация, поиск

Вернуться к описанию Queen
Вернуться к списку музыки

Название: Live Killers (Live) Год: 1979 Оценка альбома: Image:Rating8.png

Стиль, характер: Ррок!


     Мне показалось, что концертники Queen требуют не только прослушивания, но и изучения. В отличие от многих менее талантливых групп, у Queen их не так много выходило, чтобы не беречь их. Смысл в том, что мы из них узнаем о группе много нового. Вот я, например, познал из этого концертника десять вещей:
1. Что Фредди принципиально не хочет петь высокие ноты, как бы боясь сорваться, хотя вокала там явно с запасом. Высокие за него каркает (на выбор - квакает, крякает) Тейлор. Однако же его ужасный тембр компенсируется попаданием в ноты, что важнее.
2. Что песни разных времен изначально имели много общего, иначе как бы они так гладко переходили друг в друга – "Death on Two Legs" в "Killer Queen", и далее в "Bicycle Race". Эта мысль вытекает из общего посыла группы (см. описание группы).

Дискография Queen
Queen (1973)
Queen II (1974)
Sheer Heart Attack (1974)
A Night at the Opera (1975)
A Day at the Races (1976)
News of the World (1977)
Jazz (1978)
Live Killers (Live) (1979)
The Game (1980)
Flash Gordon (Soundtrack) (1980)
Greatest Hits (Compilation) (1981)
Hot Space (1982)
The Works (1984)
Live Magic (Live) (1986)
A Kind of Magic (1986)
The Miracle (1989)
Innuendo (1991)
Greatest Hits II (Compilation) (1991)
Live at Wembley '86 (Live) (1992)
Made in Heaven (1995)
Greatest Hits III (Compilation) (1999)
The Cosmos Rocks (+ Paul Rogers) (2008)

Вернуться к описанию Queen
Вернуться к списку музыки


3. Что синтезаторы на самом деле им совсем не чужды, просто был такой принцип, и он себя изжил, иначе они так бы не отрывались на синтах в "Get Down Make Love".
4. Что "We Will Rock You" – это, оказывается, классный, быстрый, почти спид-роковый трэшак, а не тупой хлоп-топ-стадионник. А про "Keep Yourself Alive" мы это и так знали.
5. Что "Death On Two Legs" на самом деле посвящена ПИ-ПИ-ПИ!!!
6. Что Мэй на самом деле круче, чем в студии, хотя куда уж круче (соляки в "Killer Queen" и "Don’t Stop Me Now" и вся его великая "Brighton Rock" с двойным дилеем – это отдельное что-то!). То же касается многоголосий (апогей наступает в “'39”).
7. Что "I'm in Love With My Car" все же можно слушать без позывов.
8. Что "Love of My Life" – баллада на века, прямо-таки переносящая в XXI век времена Арканджело Корелли.
9. Что шутить на сцене – это уместно ("И на маракасах, изредка на вокале – мистер Фредди Меркьюри!" - сказал Мэй в конце "Love of My Life").
10. А главное, что Queen – это не только кудесники студийной работы, но и просто обычная, ядреная рок-блин-группа, которой больше всего в кайф именно шарашить на инструментах и заводить зал (для чего они умеют применить любой номер, даже средненькую "Now I’m Here"), и просто нереально рулить на сцене. Многие песни сыграны намного быстрее студийных версий (от чего только выиграли), что не помешало всем музыкантам отыграть их без косяков. Удивительно, насколько отличающиеся от альбомных версии песен они играли на концертах - из всех своих мудреных студийных экспериментов они не сыграли только середину "Bohemian Rhapsody" (не, ну А КАК???). Это говорит как о наличии в каждой их песне мощного ядра, которым можно вертеть как угодно без риска поплыть, так и о высочайшем исполнительском мастерстве и фантазии музыкантов. По сути, этот концертник – это попурри из песен, с многочисленными ответвлениями и импровизациями высокого класса. В итоге - за вычетом дико-разухабистого звука, пары лишних номеров ("Sheer Heart Attack" и вторая "We Will Rock You") и нескольких заводок микрофонов, это такая же классика Queen, как и их лучшие студийники. Ибо жару дает как надо. (Wisekaa)