Queen - Greatest Hits III (Compilation) (1999)

Материал из WiseKaa's Music - сайт рецензий и подборов от Мудрого Каа

Перейти к: навигация, поиск

Вернуться к описанию Queen
Вернуться к списку музыки

Название: Greatest Hits III Год: 1999 Оценка альбома: Image:Rating6.png
Оценка треков Превью Треки Время Стиль,
характер
1 Image:TrackRating1.png The Show Must Go On (Live) 4:26
2 Image:TrackRating0.png Under Pressure (Rah Mix) 4:08
3 Image:TrackRating4.png Barcelona (Single Version) 4:25
4 Image:TrackRating4.png Too Much Love Will Kill You 4:18
5 Image:TrackRating4.png Somebody to Love (Live) 5:07
6 Image:TrackRating4.png You Don't Fool Me 5:22
7 Image:TrackRating4.png Heaven for Everyone (Single Version) 4:37
8 Image:TrackRating3.png Las Palabras de Amor 4:29
9 Image:TrackRating3.png Driven by You 4:09
10 Image:TrackRating3.png Living on My Own 3:37
11 Image:TrackRating3.png Let Me Live 4:45
12 Image:TrackRating3.png The Great Pretender 3:26
13 Image:TrackRating2.png Princes of the Universe 3:31
14 Image:TrackRating0.png Another One Bites The Dust (Remix) 4:20
15 Image:TrackRating4.png The media player is loading...

No-one But You 4:11
16 Image:TrackRating4.png These Are the Days of Our Lives 4:22
17 Image:TrackRating3.png Thank God It's Christmas 4:19
Поп-рок
Дискография Queen
Queen (1973)
Queen II (1974)
Sheer Heart Attack (1974)
A Night at the Opera (1975)
A Day at the Races (1976)
News of the World (1977)
Jazz (1978)
Live Killers (Live) (1979)
The Game (1980)
Flash Gordon (Soundtrack) (1980)
Greatest Hits (Compilation) (1981)
Hot Space (1982)
The Works (1984)
Live Magic (Live) (1986)
A Kind of Magic (1986)
The Miracle (1989)
Innuendo (1991)
Greatest Hits II (Compilation) (1991)
Live at Wembley '86 (Live) (1992)
Made in Heaven (1995)
Greatest Hits III (Compilation) (1999)
The Cosmos Rocks (+ Paul Rogers) (2008)



      Этот сборник с отшиба дискографии Queen все же имеет определенную ценность. Хотя это и не сборник вовсе, и уж тем более не хитов. Это собрание точечных моментов, сноска в повествовании о группе, позволяющая посмотреть на них чуть с другой стороны, послушать особенные, личные, недооцененные с точки зрения продаж и чартов песни. В нем всего понемногу – и хорошего, и плохого - разного.
      Что ужасно. Изуродованы “Under pressure” и “Another One Bites The Dust”, превращены в бессмысленные и беспощадные куски монтажного шлака. Вас бы, вашу ж мать, безвестные рэпперы, так на кусочки нарезать и к столу подать, как вы обошлись с голосом человека, который каждую песню превращал в целостное представление, и, в отличие от вас, знал, что такое классические структуры арии - увертюры, вариации, коды. По этой причине нарезки именно голоса Меркьюри звучат особенно мерзко, но угода пошлому ремиксерству взяла верх.
      Что плохо. “Show Must Go On”. Негоже петь ее человеку, не стоявшему на самом краю смерти. И уж тем более не эксгибиционистическим, гамлетовским карканьем Элтона Джона. Единственный плюс его исполнения - сохранение торжественности. Все остальное - не так. Мэй нервничал, балансируя между уважением к зрителю и понятным желанием нагадить Элтону гитарными матерками. В результате его гитара ругается сквозь зубы.
      “Princes of the Universe” – вещь сама по себе неплохая, прежде всего эффектной стереопанорамой и необычной структурой, но в этом повествовании она не в кассу – выбивается из общего настроения.
      Что хорошо. Короткие, но емкие версии “Barcelona” и “Heaven for Everyone”. Альбомные версии “Too Much Love Will Kill You”, “You Don't Fool Me”, "These Are the Days of Our Lives" - прямо сборник моих любимых соляков Мэя. И вдогонку – “Las Palabras de Amor”, чтобы не забывали старенького - ее глуховатый звук сильно отличается от остального альбома, но хорошо в него встраивается. Две классические квиновские молитвы – “Let Me Live” и “Thank God It’s Christmas” (последняя до этого выходила только на сингле – в 1984 году) – им здесь самое место. Фрагменты сольного творчества музыкантов группы, как показатель их самостоятельного таланта (кроме Дикона, тому всякие показатели всегда были до лампочки). Тэйлор, будем считать, отдал свою “Heaven for Everyone” (изначально она шла в его группу Cross). Мэй подарил сборнику свою “Driven By You” из альбома Back to the Light (1992), посвященную, как мне кажется, Аните Добсон. Песня очень стандартна мелодически и гармонически, она больше походит на обычный рокер в стиле Boston, чем на Queen, однако чувствуется, что Мэй вложил в нее душу, и его голос здесь очень хорош (но об этом дальше). Личность Фредди представлена в сборнике его одиночеством (песней “Living On My Own”) и почти театральной судьбой (удивительно подходящим ему кавером на “The Great Pretender” великих Platters).
      Что отлично. “Somebody To Love” в исполнении Джорджа Майкла на трибьют-концерте для Фредди 1992 года. Вот теперь понятно, что Джордж - единственный, кто мог бы заменить Меркьюри. По крайней мере, в этой песне. Проигрывая Фредди в эмоциях, Майкл выигрывает в стабильности вокала и силе подачи, не уступая в умении завести зал. Рискну пойти даже дальше в дифирамбах и заявить, что это исполнение даже где-то лучше оригинала - оно лишилось его надрыва и боли, скрываемых переигрыванием (что было свойственно всему альбому A Day at the Races), даря взамен просто позитивное ожидание чуда. Здорово, что остальные члены группы помогли ему спокойной, надежной, радостной игрой, чего совсем не скажешь о “Show”.
      И самое лучшее. “No-one But You”. Настоящая, феноменальная по силе эпитафия. Даже крикун Тейлор в ней притих и очень посерьезнел. Ну а Мэй, который пел в Queen лишь вторым-третьим слоем, здесь просто превзошел сам себя. Слушая его голос, я понимаю, что больше не хочу слушать классически поставленные голоса, и не буду сам стремиться к этому. “No-one But You” - это настоящее откровение и понимание того, что для выражения подлинного духа и чувств, рвущихся наружу, достаточно просто поверить в свой голосовой аппарат. Мэй, спасибо – ты настоящий друг, и отныне не только мой любимый гитарист, но еще и вокалист. (Wisekaa)

Вернуться к описанию Queen
Вернуться к списку музыки